_________________Ну разве хардбол не ад?
У меня такой вот, 35 л. Вполне устраивает, ибо влезает в него практически все. Правда, подумываю докупить еще большой подсумок, чтоб еду отдельно класть ото всего, ну и дополнительное пространство лишним не будет все равно. Я на нем еще местами стропы удлинил, чтоб цеплять сверху спальник, снизу пенку, в которую завернута палатка, а то так немного не хватало. В дальние пешие походы я не хожу (хотя, мне кажется, и для них бы мне хватило объема), на небольшие вылазки на природу, в т.ч. и хардбол, хватает за глаза.Собственно, на двухдневные игры я в него пихаю разгруз, комбез, дополнительные штаны, футболку и толстовку, "березку", маску, каску, в боковые карманы котелок, хавку, инструмент, кружку, вилку-ложку, запасной ножичек, расходники, всякую мелочь, в верхний карман сменц белья и носки, про спальник и пенку уже написал выше, также походную подушечку даже цепляю (люблю спать с комфортом)), топор, при желании можно флягу нацепить не на ремень, а на лямку рюкзака или сзади на стропу
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:43Сообщений: 1175Откуда: Москва, командир ХК "Тайпан"Благодарил (а): раз.Поблагодарили: раз.
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 июн 2011, 10:49
_________________И пускай там пид*сы беснуются в Москве,Но пока такие пацаны есть у нас в стране,Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.
Собственно сабж =) Много ли вам дорогие друзья приходится с собой таскать и в чем таскаем собственно? Год ездил с баулом, сейчас таки руки, ноги и финансы дошли купить нормальный рюкзак, такой вот для своих вылазок на игру ну и на природу в общем. Понял что "рюкзак" без поясного ремня не более чем торба с лямками(
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 19:36Сообщений: 1175Откуда: Омск ХК ШелестБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 июн 2011, 10:44
[ Сообщений: 35 ]
Страница 1 из 4
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: 05 фев 2013, 00:35
Хардбольный Портал "Hardball-Point.Ru"
Хардбольный Портал "Hardball-Point.Ru" • Просмотр темы - Рюкзаки, баулы и клетчатые сумки с оптовки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий