четверг, 7 февраля 2013 г.

растительный орнамент на оружии

Мне бы лично очень хотелось посмотреть гравюры на оружии, которое пренадлежит эстетам и толкователям прек

Между прочим, без сарказма уже, та гравюра таки артефакт.Политкорректная шапочка у стрелка, бейсболку то нельзя было.Во были времена.Кстати, для многоникового участника, в те времена первую свою МЦ купил, 110-ю.

Уважаемые соклубники! Тема скользкая, так как основана исключительно на субъективных чувствах, от которых зависит восприятие любого искусства.Прошу воздержаться от комментариев, у кого сколько денег и "чьё кунфу лучше".Высказывать своё мнение очень полезно, но пытаться убедить собеседника в том, что оно единственное верное-пустая трата времени.Надеюсь на понимание.

Подтянулись "знатоки"! Не видел, не держал, не имел, зато знаток! Ещёёёёё какой! Побрызгал освежителем...

quote:Эталон -это надо понимать тот несчастный калека с ружьем изображенный на 108?Я тоже про него помню. А где была эта фотка? Искал как-то.

Эталон -это надо понимать тот несчастный калека с ружьем изображенный на 108?

Гравировка гравировке-рознь. На ЦКИБе были и есть несколько талантливых, лучших граверов ЦКИБа, которые делали (ют) богатую, кропотливую гравировку на ответственных работах. Стоимость одной лишь гравировки может быть от 2 до 20 и даже 50.000 $. И это не обязательно с золотом. Видел их работу на 109, 111ых и даже на простых 106ых. На форуме всего несколько ружей с подобной гравировкой. Одну и ту же гравировку можно сделать вроде похожую. Но она может отличаться разительно. У одного гравера-как будто делал ученик из школьного кружка умелые руки. Другой-эталон гравировки. Лучшее из самого лучшего. Видел 109-ые, 111, 110, семёрки с позорной и ужасной гравировкой.

quote:Originally posted by DIS0573:Это тот случай , когда лёгкий узор не портит общего ощущения.Про скролы эти гравер Пердэ объяснял-размечаешь кружки и дальше режешь, послушать- проще некуда.

quote:Моя "скромняжка".Это тот случай , когда лёгкий узор не портит общего ощущения.

Моя "скромняжка".

Тема навеяна вчерашним просмотром двух ружей. Был в гостях у своего товарища и он мне показал две МЦшки , принадлежащие его отцу. Оба ружья МЦ-106. И на одной и на другой,сюжетные гравировки. Скажу сразу что ощущение от увиденного двоякое. Как в прочем было и всегда,с ружьями МЦ.Первое ружьё это просто восторг - тонкая, сложная работа с соблюдением всех пропорций и прекрасным сюжетом. И что важно , гравировка не перегружена, поэтому оставляет самые лучшие ощущения.Второе ружьё - полная противоположность первого. Узоры кривые , животные ужасные, даже линии гравировки отличаются по толщине и глубине. Общее ощущение - ужас.Фотоаппарата с собой не было, по этому постараюсь выложить фотки этих ружей попозже.В общем, ощущение от гравёрных работ на МЦ действительно не однозначное.Поэтому предлагаю в данной теме выкладывать фотографии гравёрных работ как лучших образцов , так и ужасных.Просьба - не надо крепить фотки с общим видом оружия. Только фото коробок и предохранительных скоб. И ещё - не крепите фото резьбы по дереву. Это отдельная тема.Вот несколько фоток из моего арсенала:

Гравировка на ружьях МЦ    (просмотров: 7218)

  всего страниц: 9 :  1                         

  Гравировка на ружьях МЦ ( 1 )

Гравировка на ружьях МЦ - Guns.ru Talks

Комментариев нет:

Отправить комментарий