пятница, 8 февраля 2013 г.

бани по чорнаму

Добавлено: Вс 29 Ноябрь 2009, 19:51    Заголовок сообщения:

Автор: Боцман, 

P.S. Читая форум, я чаще слышу другие приоритеты. Здоровье здоровьем, а баня для кайфа!

Добавлено: Вс 29 Ноябрь 2009, 19:49    Заголовок сообщения:

Автор: Г.Юрий, Откуда: кишинев

За много милионную приктику борьбы с вирусами и прочими неугодными бактериями наш организм выработал свою защитную реакцию. Это повышение температуры тела особенно в очагах инфекции. Поэтому, моя точка зрения, чем крепче обожгешь кожу и согреешь тело, тем пользы будет больше. Если сердце и дыхалка на это тренированны!

Добавлено: Вс 29 Ноябрь 2009, 19:26    Заголовок сообщения:

Автор: Г.Юрий, Откуда: кишинев

Как вы считаете, уважаемые форумчане?

И гордиться потом всю жизнь, - не зря я на РУСБАНЯХ штаны протирал...

Затем выпустить ТАКОЙ продукт.

И исходя из этого, выработать концепцию ЗДОРОВОЙ БАНИ.

Может сообща попытаемся разобраться - какие режимы в БАНЕ здоровья добавляют, а какие отнимают?

Мне кажется за ЭТИМ люди счас должны ходить в баню.

Помыться можно и в ванной, и в душе.

В современном мире на первый план в бане, ИМХО, выходит здоровье.

Русская, Финская, Турецкая, Ирландская,Японская,Куча генмодифицированных продуктов - обзывающих себя как угодно. То Русской, то Сауной, то Хаммамом.

Добавлено: Сб 28 Ноябрь 2009, 14:48    Заголовок сообщения: Баня баней, - а здоровье?

Автор: brat1963, Откуда: Одесса

Русская баня :: Просмотр темы - Баня баней, - а здоровье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий